Цель: развитие образного мышления несовершеннолетних, изучение статей
Конвенции.
Реквизит: таблицы для каждого воспитанника с упрощенным содержанием статей
Конвенции, карандаши.
Продолжительность: 2 занятия по 30-40 минут.
Ход
мероприятия.
I
этап. Вступительное слово ведущего (все сидят за партами).
Ведущий:
Здравствуйте, сегодня мы собрались с вами для ознакомления с Конвенцией о
правах ребенка. Конвенция обращена ко всем детям до 18 лет. Российская
Федерация приняла Конвенцию в 1991 году. В Конвенции права детей
рассматриваются с точки зрения выполнения четырех основных задач: выживания,
развития, защиты, обеспечения участия детей в жизни общества. В начале предлагаю вашему вниманию
ознакомиться с упрощенным текстом Конвенции, в отведенном месте
проиллюстрировать каждую из статей. Давайте познакомимся с первой статьёй … (ведущий
поясняет содержание статей)
II. Этап.
Оформление творческой выставки.
Вместе с ребятами определять наиболее
интересные иллюстрации к каждой статье, вырезать и приклеивать к тексту на
картоне альбомного листа, так чтобы на каждом размещалось 4-5 статей.
Приведу пару примеров-результатов (фамилии и имена ребят закрасила):
Литература:
- Сборник игр и задач «Имею право!» / авторы составители: М.Р.Мирошкина, к.пед.н., И.И.Фришман, к.пед.н. / Москва, 1999г.
- Конвенция о правах ребенка.
Комментариев нет :
Отправить комментарий