Шаблон "Социальный профиль
ребенка" или иначе "Индивидуальная карта ребенка" имеет практическое
значение в деятельности специалистов (в первую очередь социальных педагогов),
работающих с несовершеннолетними и их семьями, требующими индивидуальной
профилактической работы и динамического наблюдения.
Социальный профиль
ребенка
дата и место рождения
_______________________________________________________
Характеристика
ребенка
|
год
|
год
|
год
|
год
|
год
|
|||||
I полу-годие
|
II полу-годие
|
I полу-годие
|
II полу-годие
|
I полу-годие
|
II полу-годие
|
I полу-годие
|
II полу-годие
|
I полу-годие
|
II полу-годие
|
|
1. Состояние здоровья
|
||||||||||
- практически здоров
|
||||||||||
- имеет хронические заболевания
|
||||||||||
- имеет инвалидность
|
||||||||||
- группа здоровья
|
||||||||||
2. Общее физическое развитие
|
||||||||||
- развитие соответствует возрасту
|
||||||||||
- развитие не соответствует возрасту
|
||||||||||
3. Уровень социальной адаптивности
|
||||||||||
- высокий
|
||||||||||
- средний
|
||||||||||
- низкий
|
||||||||||
4. Наличие друзей
|
||||||||||
- в ОУ
|
||||||||||
- вне ОУ
|
||||||||||
- предпочитает дружить с более старшими
|
||||||||||
- предпочитает дружить с более младшими
|
||||||||||
- дружит со сверстниками
|
||||||||||
5.Отношения с друзьями
|
||||||||||
- доброжелательные
|
||||||||||
- агрессивные
|
||||||||||
- неустойчивые
|
||||||||||
- обособленные
|
||||||||||
6. Конфликты
|
||||||||||
- с родителями
|
||||||||||
- с одноклассниками
|
||||||||||
- с друзьями
|
||||||||||
- с преподавателями
|
||||||||||
7. Авторитет в коллективе
|
||||||||||
- у большинства
|
||||||||||
- у небольшой группы
|
||||||||||
- только у мальчиков
|
||||||||||
- только у девочек
|
||||||||||
8. Отношение к обучению
|
||||||||||
- увлеченное
|
||||||||||
- заинтересованное
|
||||||||||
- безразличное
|
||||||||||
- отрицательное
|
||||||||||
- избирательное
|
||||||||||
9. Участие в общественной жизни
|
||||||||||
- активен
|
||||||||||
- пассивен
|
||||||||||
-избирательно
|
||||||||||
10. К порученной работе относится
|
||||||||||
- старательно
|
||||||||||
- аккуратно
|
||||||||||
- организованно
|
||||||||||
- своевременно
|
||||||||||
- с опозданием
|
||||||||||
- не выполняет
|
||||||||||
11. В свободное от учебы время
|
||||||||||
- посещает кружки
|
||||||||||
- спортивные секции
|
||||||||||
- подростковый клуб по месту жительства
|
||||||||||
- школу искусств
|
||||||||||
12. Вредные привычки
|
||||||||||
- употребление алкогольных напитков
|
||||||||||
- курение
|
||||||||||
- употребление наркотических веществ
|
||||||||||
- токсикомания
|
||||||||||
13. Отношение к чужому мнению
|
||||||||||
- благоприятное
|
||||||||||
- серьезное
|
||||||||||
- болезненное
|
||||||||||
- равнодушное
|
||||||||||
- враждебное
|
||||||||||
14. Реакция на критические замечания
|
||||||||||
- спокойная
|
||||||||||
- заинтересованная
|
||||||||||
- пассивная
|
||||||||||
- агрессивная
|
||||||||||
- непредсказуемая
|
||||||||||
- стрессовая
|
||||||||||
- депрессивная
|
* Сокращения, используемые при заполнении «+» - есть, «-» - нет, «+ -» - иногда
Дополнительные сведения о ребенке______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник: Методическое пособие
по формированию городского банка данных о семьях и
несовершеннолетних детях, находящихся в социально опасном
положении Составители: Третьяков А.Е., заместитель главы МО г. Ноябрьск по
социальным вопросам, Зыбарев Н.Г., директор МУ «Центр социального развития», Сичкарь
Т.В., заведующий сектором по делам несовершеннолетних и защите их прав, Иваненко
Н.В., заместитель директора МУ «Центр социального развития» / ЯНАО, г. Ноябрьск / 2003г.
Читать также:
Ремарка к рубрике "Шаблоны"
Шаблон План работы
Шаблон Социальный паспорт класса/школы
Шаблон Социальная анкета
Сценарий Познавательно-деятельностной игры «Скажи нет наркотикам!»
Метод "Шесть шляп мышления"
Читать также:
Ремарка к рубрике "Шаблоны"
Шаблон План работы
Шаблон Социальный паспорт класса/школы
Шаблон Социальная анкета
Сценарий Познавательно-деятельностной игры «Скажи нет наркотикам!»
Метод "Шесть шляп мышления"
Комментариев нет :
Отправить комментарий