8 февр. 2015 г.

"Социальный профиль ребенка" или "Индивидуальная карта ребенка"

Шаблон "Социальный профиль ребенка" или иначе "Индивидуальная карта ребенка" имеет практическое значение в деятельности специалистов (в первую очередь социальных педагогов), работающих с несовершеннолетними и их семьями, требующими индивидуальной профилактической работы и динамического наблюдения. 

Социальный профиль ребенка
 ФИО  _____________________________________________________________________
дата и место рождения _______________________________________________________


Характеристика
 ребенка
год
год
год
год
год
I полу-годие
II полу-годие
I полу-годие
II полу-годие
I полу-годие
II полу-годие
I полу-годие
II полу-годие
I полу-годие
II полу-годие
1. Состояние здоровья
- практически здоров










- имеет хронические заболевания










- имеет инвалидность










- группа здоровья










2. Общее физическое развитие
- развитие соответствует возрасту










- развитие не соответствует возрасту










3. Уровень социальной адаптивности
- высокий










- средний










- низкий










4. Наличие друзей
- в ОУ










- вне ОУ










- предпочитает дружить с более старшими










- предпочитает дружить с более младшими










- дружит со сверстниками










5.Отношения с друзьями
- доброжелательные










- агрессивные










- неустойчивые










- обособленные










6. Конфликты
- с родителями










- с одноклассниками










- с друзьями










- с преподавателями










7. Авторитет в коллективе
- у большинства










- у небольшой группы










- только у мальчиков










- только у девочек










8. Отношение к обучению
- увлеченное










- заинтересованное










- безразличное










- отрицательное










- избирательное










9. Участие в общественной жизни
- активен










- пассивен










-избирательно










10. К порученной работе относится
- старательно










- аккуратно










- организованно










- своевременно










- с опозданием










- не выполняет










11. В свободное от учебы время
- посещает кружки










- спортивные секции










- подростковый клуб по месту жительства










- школу искусств










12. Вредные привычки
- употребление алкогольных напитков










- курение










- употребление наркотических веществ










- токсикомания










13. Отношение к чужому мнению
- благоприятное










- серьезное










- болезненное










- равнодушное










- враждебное










14. Реакция на критические замечания
- спокойная










- заинтересованная










- пассивная










- агрессивная










- непредсказуемая










- стрессовая










- депрессивная











* Сокращения, используемые при заполнении «+» - есть,  «-» - нет, «+ -» - иногда
Дополнительные сведения о ребенке______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник: Методическое пособие по формированию городского банка данных о семьях и несовершеннолетних детях, находящихся в социально опасном положении Составители: Третьяков А.Е., заместитель главы МО г. Ноябрьск по социальным вопросам, Зыбарев Н.Г., директор МУ «Центр социального развития», Сичкарь Т.В., заведующий сектором по делам несовершеннолетних и защите их прав, Иваненко Н.В., заместитель директора МУ «Центр социального развития» / ЯНАО, г. Ноябрьск / 2003г.

Читать также:
Ремарка к рубрике "Шаблоны"
Шаблон План работы
Шаблон Социальный паспорт класса/школы
Шаблон Социальная анкета
Сценарий Познавательно-деятельностной игры «Скажи нет наркотикам!»
Метод "Шесть шляп мышления"

Комментариев нет :

Отправить комментарий