В этой рубрике
размещены интернет-площадки, которые предоставляют возможность выбора того или
иного конкурса и социальным педагогам в том числе.
Участие в конкурсах
это с одной стороны необходимость, с другой – личное решение и потребность
каждого педагога.
Так зачем же участвовать
в конкурсах педагогу с образованием и опытом работы? (комментарии реальных
педагогов):
- «каждый конкурс - это самообразование. Это обязательно приращение. И в практических умениях, и в приобретении знаний теоретических. Это отдельный, более яркий "кусочек" из жизни, прожитый не зря!»
- «участвуя в конкурсах педагогического мастерства, учитель имеет возможность сравнить свой профессиональный уровень с идеалом, получает возможность общаться с лучшими педагогами, решать, в правильном ли направлении он двигается. Конкурс - возможность проверить себя, и, даже, если позволите: возможность повысить свою самооценку».
- «конкурс - как чистка. Все застарелое обновит, мобилизует личность, зарядит позитивом. Когда хочется обновления, всегда нахожу для себя конкурс или креативные курсы. Участвуя в конкурсе, видишь, как все привычное меняет краски: становится ярче, выразительнее, наполняется смыслами... Устаешь, но можешь горы свернуть - странное, нужное чувство "Я ВСЕ МОГУ"!
- «конкурсы являются одной из форм обощения и главное - распространения передового педагогического опыта».
- «для меня конкурс педагогического мастерства - это ступенька наверх к моему духовному и творческому развитию. На каждом конкурсе я получаю разнообразную информацию для моего профессионального развития. Были и маленькие победы, были и неудачи. Но главное: багаж знаний остался при мне, он даже увеличился. Я почувствовала себя конкурентоспособным педагогом, способным для своих детей придумать нечто необычное на уроках».
- «участвуя в конкурсах, учитель мыслит творчески, а
творчески мыслящий учитель сможет найти подход к каждому ребенку и, наверное, с
некоторой легкостью сможет перейти к новым стандартам».
Комментариев нет :
Отправить комментарий