8 дек. 2014 г.

Ремарка к рубрике «Притчи»

К притчам я отношусь с уважением. Считаю, что использовать их нужно дозировано и не часто.
Как может использовать притчи социальный педагог в своей работе?
Например, в сценарии мероприятия при подведении итогов:
тема/аудитория
название притчи
тема профилактики: наркомании, СПИДа/ВИЧ-инфекции, алкоголизма, жестокости, и проч. / с подростками

Притча про бабочку (Всё в твоих руках)


темы трудной жизненной ситуации, стресса и отношения к ним / взрослые

Притча «Следы на песке»


Темы смысла жизни, её качества, наполнения, приоритетов; профессионального выгорания; смена социальной роли

Притча «Полная банка»


и т.п.
Кроме того, притчи можно использовать в сочетании с различными методами.

Комментариев нет :

Отправить комментарий