11 дек. 2014 г.

Доброго времени суток!

             Интернет-проект «Блог социального педагога «Посредник»» не случайно так назван. Считаю функцию посредника в деятельности социального педагога центральной. Так как социальный педагог, выступая в этой ипостаси способен решить одну из основных своих задач, которую мне хотелось бы озвучить в форме цитаты: «Мы учим его ходить самостоятельно. Пусть он упадет и поднимется сам. Только так он научится ходить» (На перегонки со временем (Waqt: The Race Against Time)).


















Возможно, что читая статьи блога, Вам иногда захочется поспорить с автором (со мной:-)), а иногда Вы встретите факты удивительные, но так или иначе они Вас заинтересуют. В любом случае за читателем остается право оставить свой комментарий, к которому будет проявлено моё уважительное отношение.
Несмотря на то, что Проект ещё только набирает свои обороты, и статей не так много как хотелось бы, в нём представлены материалы из обычной повседневной жизни социального педагога; мнения и опыт простых людей наряду с цитатами и научными исследованиями известных деятелей, диапазон которых простирается от серьёзных материй до юмористических тем.
Цель, которая стоит передо мной при создании Проекта не только обобщение, и систематизация опыта работы социального педагога, а и помощь Вам, читатель или читательница, возможно, Вы как-то по-новому посмотрите на знания, которыми обладаете, и Вам придет мысль использовать свой педагогический инструментарий по-иному.

     Выражаю искреннюю благодарность Булавлеву Денису, Флиской Ларисе, Салагиной Елене, Шумской Ирине, поддерживающих меня в трудные моменты работы над блогом.

С уважением, Булавлева Татьяна

Ремарка: так уж вышло, что над этой статьёй работала несколько дней, во время которых попалась мне книжка Аллана и Барбары Пиз "Язык взаимоотношений", поэтому и статья вышла по стилистике разной; - некоторые обороты и словосочетания позаимствовала оттуда.  

Комментариев нет :

Отправить комментарий