В
зависимости от специфики учреждения, социальный педагог в большей или меньшей
степени участвует в профессиональном
самоопределении подростков, реализуя следующие функции:
* социально –
педагогическая поддержка и помощь учащимся: оказание квалифицированной
социально-педагогической помощи ребенку в саморазвитии, самопознании,
самооценке, самоутверждении, самоорганизации, самореабилитации;
* посредническая: осуществление
связей с (и между) различными учреждениями, службами и ведомствами, общностями
людей и детей в интересах ребенка и семьи.
- и другие[1].
В рубрике «Профориентация» представлены материалы,
содействующие в психолого-педагогическом сопровождении профессионального
самоопределения и профессиональной ориентации подростков.
Источник: 1. Нормативно-правовые материалы/профориентация трудоустройство/интернет площадка "Мой ориентир"
Источник: 1. Нормативно-правовые материалы/профориентация трудоустройство/интернет площадка "Мой ориентир"
Комментариев нет :
Отправить комментарий