2 дек. 2014 г.

Ремарка к рубрике "Профориентация"

В зависимости от специфики учреждения, социальный педагог в большей или меньшей степени  участвует в профессиональном самоопределении подростков, реализуя следующие функции:
* социально – педагогическая поддержка и помощь учащимся: оказание квалифицированной социально-педагогической помощи ребенку в саморазвитии, самопознании, самооценке, самоутверждении, самоорганизации, самореабилитации;
* посредническая: осуществление связей с (и между) различными учреждениями, службами и ведомствами, общностями людей и детей в интересах ребенка и семьи.
Регулирует  деятельность в этой сфере нормативно-правовая база:
  • и другие[1].
Вся система профориентационной работы носит комплексный подход, здесь важны такие факторы как: установка учреждения на решение поставленной задачи, участие педагогов учреждения (в первую очередь педагога-психолога), привлечение родителей и других родственников,  формирование связей с организациями, учреждениями, ведомствами, и основное -  мотивация подростков.
В рубрике «Профориентация» представлены материалы, содействующие в психолого-педагогическом сопровождении профессионального самоопределения и профессиональной ориентации подростков.
Источник: 1. Нормативно-правовые материалы/профориентация трудоустройство/интернет площадка "Мой ориентир"

Комментариев нет :

Отправить комментарий