2 июл. 2015 г.

Оптимизация блога

Назвался груздем - полезай в кузов или Создала блог - научись в нём разбираться.
К такому выводу пришла после семимесячного блогозаполнения и публикации постов в социальной сети Google+.
Вершиной айсберга под названием "Надо разбираться в настройках блога" (далее просто Айсберг) стали вопросы соблюдения и защиты авторского права и  публикации комментариев читателями. По-поводу первого составила сообщение "Предлагаю Вам высказать мнение по поводу ПРАВИЛ публикации статей в блоге и на сайте", где коллеги однозначно высказали своё мнение, и его я буду дополнять. По-поводу комментариев разговор отдельный, а решение наконец-то принято /об этом размышления ниже/.
Подводная часть моего Айсберга оказалась, как и полагается, массивной, и, до определённого момента, гигантских размеров, однако, по мере продвижения к тёплому течению "Осознанноеблогостроительство" стали видны хотя бы его очертания.
Итак, для читателей, которые пробрались сквозь дебри эмоциональных метафор, конкретная информация с примерами, скриншотами, источниками.
Перелопатив массу постов в интернете, остановилась на нескольких разных источниках, благодаря которым настроила свой блог: копирайт-подпись автора, анализ блога и прочие.
Подробности:
1.  Копирайт-подпись.
Пост "Автоматический копирайт-подпись автора блога в сворованный текст для блога на Blogger, Блогспот" (слово "ворованный" в названии не нравится, т.к. считаю, что копирующих порядочных людей большинство, но в комментариях автор говорит ещё и об ""автоматизированном" воровстве контента, которое процветает в Рунете в промышленных масштабах")
Спасибо автору блога (о чём я и написала в комментариях), потому что теперь при копировании автоматически появляется подпись автора. А у меня ещё почему-то зелёным цветом, который мне не удалось заменить на бесцветный, зато получилось на жёлтый, в нём всё это видно:
первая строка сам текст, вторая - невидимая в блоге подпись 






2. Анализ блога. Затем один из комментариев в этом же блоге привел меня к SeoAnalizator.ru (анализатору сайтов). Любопытства ради я воспользовалась предложением и проанализировала свой блог. Услуга бесплатная. Результаты впечатлили! Это оказалось стимулом к дальнейшей работе по - уже - блогостроительству. 
3. Мета-теги. В анализе часто упоминалось словосочетание "содержание тегов" и поиски привели меня к посту "Мета-теги для Blogspot (Blogger)".
Всё описано популярно, получилось с первого раза.
4. Форма обратной связи, с которой я намучилась! Много чего перепробовала, а помог вот этот пост:  "Страница обратной связи для блогов на платформе Blogger \ Blogspot.com"!
Только сообщение приходят не родную почту: mail.ru , а на: gmail.ru.
5. Комментарии. Нашла оптимальный вариант. В статье "Комментарии Googlt+ и Blogger". К этому пункту я уже "набила руку" и поэтому молниеносно вставила код в шаблон HTML. Осталось посмотреть как это работает и отшлифовать.
Как это выглядит для меня: /выглядело/
UPD  от 02.07.2015 года:
Прошло с момента последней записи около двух недель (так  неожиданно случилось), и возвращаясь к блогу понимаю, что настройки комментариев в пункте №5 не работают как мне надо. Если конкретно: видно, что комментарии есть, допустим, под сообщением написано "3 комментария", и "в подвале" блога в гаджете "Последние комментарии" они видны, а прочитать их невозможно, потому как они скрыты.
Поэтому расстроившись и, махнув рукой на попытки настроить и подружить комментарии друг с другом отсоединила блог от Google+.
Теперь комментарии в блоге может оставлять любой пользователь сети, вне зависимости от того какую социальную сеть он предпочитает.
Только досадно, что предыдущие комментарии удалены, за что прошу прощения у тех читателей, которые оставляли отзывы.
Плюс есть и в этой ситуации: предыдущие комментарии удалены только из блога, а в постах соц.сети Google+ они сохранены.

Совет тем, кто решится на изменения настроек своего блога: перед каждым изменением Шаблона HTML обязательно сохраняйте его, при чём, что бы текст не исказился, делайте это в формате "Блокнот" или .txt.

Впереди ещё достаточно работы по оптимизации, статьи на эту буду продолжать публиковать.

В одном из блогов прочитала такой слоган "Лучшая благодарность автору нажатые социальные кнопки", а для меня важнее ваши комментарии

2 комментария :